Автоматизация бизнеса

Транскрипт 1 2 Розничные торговые сети: Этапы развития розничных торговых сетей. Стратегии выхода розничных торговых сетей на региональные рынки. Стратегические розничные альянсы в условиях глобализации товарных рынков. Бизнес-процессы в закупочной деятельности торгового предприятия Закупочная деятельность: Товарная и ценовая политика торгового предприятия. Элементы товародвижения на предприятии розничной торговли, их издержки. Источники и условия поступления товаров в торговые сети.

Журнал"Консультант директора"

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Сущность бизнес-процессов как основа реализации процессного подхода к управлению организацией. Бизнес-процессы коммерческой деятельности организаций потребительской кооперации.

В соответствии с типовой структурой материальной Основные бизнес процессы, подлежащие автоматизации в рамках создания . по технологии самообслуживания и использование торговли по образцам.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Внутри коммерческого предприятия существуют различные бизнес-процессы. Их можно описать с учетом поставленных перед процессом задач и с использованием различных способов и методологий. Рассмотрим и опишем некоторые виды бизнес-процессов коммерческого предприятия. В рамках коммерческого предприятия можно выделить основные, сопутствующие, вспомогательные и обеспечивающие бизнес-процессы, а также бизнес-процессы управления и развития.

К основным бизнес-процессам можно отнести процессы, позволяющие получить максимальный доход и ориентирующиеся на реализацию товара.

Электронная коммерция предполагает перевод в цифровую форму производственных цепочек и бизнес процессов процесс реализации функции торгового предприятия , а также помогает традиционным организациям создавать новые дополнительные услуги, оптимально планировать действия компании на длительный срок и достигать высоких производственных и экономических показателей. Компании усиленно инвестируют в процессы трансформации традиционной коммерческой деятельности в электронную форму. Высокие экономические показатели компаний, успешно развивающих электронный бизнес , подтверждают необходимость преобразований, требующих значительных инвестиций.

Чтобы показать взаимосвязь между традиционной физической и электронной коммерцией, разделим бизнесы условно на пять категорий см. Предприятия розничной торговли из категории 2 часто покупают свои продукты у производителей через каналы, не связанные с Интернет, причем процесс покупки также не автоматизирован.

Бизнес-процессы - учебная дисциплина об основополагающих ха рактеристиках товаров проводить анализ структуры ассортимента товаров; принимать решения по Типы торгового оборудования для торговых помещений.

Оптовая торговля по своей экономической сути выступает как продажа товаров в пределах сферы товарного обращения, а по материальному содержанию как дополнительные производственные операции по доведению товаров от производителей до предприятий торговли. Трансформационные процессы в торговли, постоянные изменения во внешней среде коммерческих отношений и рост конкуренции на рынках сбыта обусловливают необходимость поиска принципиально новых механизмов управления бизнес-процессами, в частности коммерческими.

Предпосылками возникновения реинжиниринга как новой идеологии управления бизнес-процессами стали: По его определению, реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перенаправление бизнес-процессов для достижения весомых улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность [7].

Считается, что это определение, предложенное М. Чампи, достаточно точно отражает сущность этого явления. Это позволяет констатировать, что именно инструментарий реинжиниринга предусматривает: Предпосылками применения реинжиниринга бизнес-процессов в оптовом звене торговли выступают: Реинжиниринг бизнес-процессов оптовых предприятий направлено на решение следующих задач: Принципы реинжиниринга бизнес-процессов являются основой для повышения результативности оптовых предприятий рис.

Из всей совокупности категорий бизнес-процессов для оптовых предприятий целесообразно выбрать следующие:

Бизнес процесс

Помимо традиционных методов продвижения продукции на рынок, продовольственные компании активно совершенствуют внутреннюю среду бизнеса: Естественно организация системы сбыта у В2В-компании и В2С-компании отличается и по структуре, и по применяемым методическим подходам. Так, у В2В-компаний сбыт чаще всего налажен через систему региональных представительств, которые будут работать как региональные склады, ориентированные на дилеров, а у В2С-компании региональные представительства будут обеспечивать либо поставку продукции в розничные сети, либо в сеть собственных торговых точек.

Оптимизацией по натуральному хозяйству Время организации бизнеса на пищевом рынке, когда, например, производитель мороженого занимался всем: Сегодня у промышленных предприятий нет необходимости подстраховываться на случай срыва поставки необходимых ингредиентов либо полуфабрикатов.

Бизнес-процессы торговой организации: виды и их особенности. розничной торговли является процессный подход, когда каждая.

Особенно эти проблемы актуальны для небольших региональных магазинов, в которых теснота из-за образующихся очередей усугубляется размерами помещения и его неудобной конфигурацией. Проходимость розничной точки из-за очередей может снизиться едва ли не вдвое. Решение подобной проблемы состоит в описании бизнес-процессов розничной точки и создании системы контроля за персоналом, сочетающей в себе системность, контролируемость и максимальную технологизацию.

Верное описание бизнес-процессов ведет к улучшению организационной структуры розничной точки сети и системы должностных инструкций. Основным современным подходом к розничному магазину является определение магазина как совокупности бизнес-процессов. Подобный подход позволил увеличить управляемость розницы, снизить сроки обслуживания клиентов в несколько раз, удовлетворить потребности посетителей магазинов и сетей.

В данный момент основное направление развития бизнес-процессов заключается в максимальном совмещении функций нескольких должностей в одной точке с целью сокращения персонала и увеличения скорости обслуживания клиентов. Основные бизнес-процессы розничной торговой точки:

Моделирование бизнес-процессов в 2011 году

Среди основных причин, побуждающих организацию оптимизировать бизнес-процессы, можно выделить необходимость снижения затрат или длительности производственного цикла, требования, предъявляемые потребителями и государством, внедрение программ управления качеством, слияние компаний, внутриорганизационные противоречия и др. Моделирование бизнес-процессов - это эффективное средство поиска путей оптимизации деятельности компании, средство прогнозирования и минимизации рисков, возникающих на различных этапах реорганизации предприятия.

Этот метод позволяет дать стоимостную оценку каждому отдельному процессу и всем бизнес-процессам организации в совокупности. Моделирование бизнес-процессов затрагивает многие аспекты деятельности компании:

Бизнес-процессы розничного магазина: Значительная часть сложностей, с которыми Верное описание бизнес-процессов ведет к улучшению организационной структуры розничной Основные бизнес-процессы розничной торговой точки: Особенности проектирования магазинов розничной торговли.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Огромное количество предприятий розничной торговли в России ведут свою деятельность на основании каких-либо устоявшихся норм и правил внутри компании. Все сотрудники таких организаций четко знают правила и успешно осуществляют свою работу.

Однако, при подобной организации возможны потери финансовых, материальных или человеческих ресурсов, чего нельзя допускать. Поэтому целесообразно проводить регламентацию бизнес-процессов. Обычно проводить регламентацию бизнес-процессов наиболее эффективно в следующих случаях: Смена руководства или передача бизнеса другим лицам.

Описание бизнес-процессов коммерческого предприятия

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы.

С помощью бизнес-процессов управления и развития Схема WFD применяется на нижнем уровне управления и переводится как диаграмма обеспечения бизнес-процессов торговли [Текст]/ Т. Н. Семенко, Н. Т.

Суть и особенности -продаж. Интернет-магазины — это виртуальная площадка, на которой размещены описания и иллюстрации предлагаемых к покупке товаров или услуг, условия их доставки и оплаты. Интернет-магазины бывают разные — занимающиеся международной торговлей или продающие только внутри страны; устанавливающие фиксированную цену или проводящие аукционы; и наконец, продающие товары со своего склада, либо выступающие посредником между покупателями и другими продавцами.

Виртуальные магазины можно также разделить на две большие группы. В первую войдут реально существующие торговые предприятия, которые для увеличения продаж создают собственный сайт, где можно ознакомиться с предлагаемым ими ассортиментом. Ко второй группе относятся интернет-магазины, торгующие только онлайн. У таких компаний торговых помещений нет. Для создания любого интернет-магазина, в первую очередь, нужно разрабатывать веб-сайт, на котором будет размещена вся информация о продаваемых товарах, порядке их оплаты и доставки.

Фирма может доверить разработку сайта сторонней организации, а может сделать его сама. Такие виртуальные площадки создаются при помощи систем управления контентом сайтов — крупные магазины, как правило, заказывают разработчикам эксклюзивное программное обеспечение или адаптируют под свои нужды типовое, средние и мелкие обычно используют коммерческое или свободное ПО, причем это могут быть как настольные приложения, так и веб-сервисы.

На сайте продавец товара должен довести до сведения покупателя информацию об основных потребительских свойствах предлагаемого товара, о месте его изготовления, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также в обязательном порядке указать срок, в течение которого действует предложение о продаже товара.

Если предлагаемый товар временно отсутствует на складе, покупатель может сделать предварительный заказ. Как только товар поступит на склад, клиента проинформируют об этом дополнительно.

Бизнес-процессы в сфере оптовой и розничной торговли и методы их моделирования

Таковые есть во всех отраслях, начиная от мелкой торговли и заканчивая крупными производствами. Нередко руководители даже не представляют, какие процессы ежедневно происходят в компании, как их выявлять, контролировать и при необходимости изменять. В условиях конкуренции Особую популярность тема бизнес-процессов приобрела в связи с обострением конкуренции из-за прихода на региональные рынки федеральных и международных торговых сетей.

Основные свойства и характеристики бизнес- процесса. 16 Упрощенная схема процесса планирования. Маркетинговые данные . торговых сетей.

Эта должность наделена правами, которые позволяют просматривать информацию об остатках товара, товарообороте, ценах. Товароведу открыт доступ к всевозможным аналитическим возможностям системы. Список основных целей товароведа: Оператор владеет определенными правами. Разрешение к аналитической отчетности предприятие оператору не имеет. Список основных целей оператора: Старший кассир выполняет на -терминале критические операции со стороны злоупотреблений персонала — возврат товара или отмена покупки товара в чеке.

Старший кассирнесет ответственность за и снятие отчетов на всех кассах предприятия. Кассир регистрирует покупки на кассовом аппарате терминале. Прием товара на предприятии Этот бизнес-процесс очень популярен в нескольких вариантах, которые считаются типовыми, их подробное описание вы найдете ниже. Штатный сотрудник типичного предприятия получает товар и проводит сверку по документам и фактического числа товара.

12. Бизнес-процессы торговой организации: виды и их особенности.

Теоретические аспекты электронной коммерции стр. Основные понятия и определения электронной коммерции стр. Структура и классификация электронной коммерции стр. Некоторые теоретические обобщения о влиянии электронной коммерции на макро-и-микроэкономику стр.

Структура и классификация электронной коммерции стр. Моделирование бизнес процессов торговых операций стр

Однако, на небольших объектах некоторые роли могут совмещаться на одном рабочем месте скажем, роли Руководителя и Администратора и т. При этом роли будут разделены благодаря поддерживаемой системой процедуре аутентификации пользователей. В соответствии с типовой структурой материальной ответственности предполагается создать в Системе одно место хранения: Если бизнес концепция конкретного предприятия требует создания нескольких мест хранения, типовой проект не может быть применен и настоятельно рекомендуется проведение предпроектного обследования с последующей разработкой индивидуального проекта.

Структурно-функциональная схема Описание функциональных особенностей Ролей Системы. Для данной роли предусматривается предоставление максимальных прав. Ввод информации не предусмотрен.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Бизнес-процессы и списком, диск, CRM в Битрикс24 (5/8)