ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Образование — это инвестиции в свое будущее. При этом в данном вопросе необходимо быть уверенным, что за свои деньги и время вы получите качественный продукт, то есть достойное и востребованное образование, которое действительно поможет сделать карьеру. В какой ВУЗ поступить, чтобы обеспечить себе успешный профессиональный старт? Качественное образование открывает огромные возможности, именно поэтому поступление в университет — столь важный шаг в жизни каждого человека. От выбора вуза зависит вся последующая карьера. В последующие годы Институт существенно расширил спектр реализуемых образовательных программ и получил свое нынешнее название.

Аптека в проходном месте рядом с метро

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли. Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты. Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности.

САУ – высшее образование европейского уровня в Санкт-Петербурге. Государственный диплом, бакалавриат, магистратура, дистанционное обучение.

Сервис и туризм - специальность Профессионал в области туризма должен уметь оперировать огромным потоком информации и уметь ориентироваться в ней, должен обладать широким кругозором, иметь хорошее пространственное мышление, быть всегда в курсе новостей и тенденций в туризме, любить людей и постоянные командировки. Характерная черта профессионала в сфере туризма - коммуникабельность и мобильность. А может именоваться иначе, выпуская специалистов-организаторов турагентстких или экскурсионных услуг.

Разница между ними довольно серьезная, поэтому подходить к выбору нужно основательно. Если выпускник после 11 класса выбрал обучение специальности туризм, он должен заранее проанализировать все варианты интересующих его ВУЗов. ВУЗы в России оставляют за собой право выбрать перечень экзаменов самостоятельно. Обязательным экзаменом является русский язык и история.

Госдума рассматривает законопроект о запрете обустройства хостелов в жилых помещениях. Доходный бизнес процветает, несмотря на то, что другие жильцы категорически против сомнительного соседства. Они вынуждены постоянно наблюдать пьяные драки, антисанитарию и толпы подозрительных персонажей в подъездах.

19 ч. назад Информационно-аналитический центр при Администрации президента Беларуси (ИАЦ) будет ликвидирован в двухмесячный срок в.

Прежде чем люди могут высказывать свое мнение по Сирии, они должны сперва показать ее на карте. Менеджер по туризму — это специалист, обеспечивающий туристические поездки клиентов, координирующий работу задействованных при этом людей и организаций. Менеджер может заниматься или отправкой в туристические поездки, чаще зарубежные, жителей своей страны что в современной России более распространено , или приемом иностранных граждан.

В обязанности специалистов данной области входят беседы с клиентами и их консультирование по поводу выбора туров, бронирование для них авиабилетов, отелей, оформление страховки и иных необходимых документов. Менеджер постоянно контактирует с авиакомпаниями, страховыми агентами, принимающей стороной, различными туристическими агентствами. Проводит маркетинговые исследования рынка туристических услуг и находит наиболее выгодные предложения в плане оплаты, сроков и качества работы принимающей стороны.

Оперативно разрешает возникающие проблемные ситуации. А они при организации поездок возникают с завидной регулярностью: Работа менеджера, специализирующегося на реализации туров, очень похожа на деятельность менеджера по продажам. Однако у тех, кто непосредственно организует туры и сопровождает группы, она ближе к работе гида-экскурсовода. В любом случае менеджер должен располагать полной информацией о стране, в которую направляет людей, знать предпочтения своих клиентов, чтобы при отсутствии необходимых путевок предложить интересную замену.

Типичный рабочий день чаще проходит в офисе на рабочем месте за исключением тех менеджеров, которые непосредственно сопровождают группы. Менеджер общается с клиентами, ведет переговоры, работает в Интернете. Одним из плюсов профессии является возможность отправляться в отпуск в различные страны значительно дешевле, чем обычно:

Специальности и условия поступления, стоимость обучения

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов:

С 2-го по абря группа учащихся Петровского колледжа отделения ОМПТС специальности «Туризм» и «Гостиничный сервис» ( курсы) в.

На основе общего базового образования после 9 кл. Банковское дело На основе общего базового образования после 9 кл. Бухгалтерский учет, анализ и контроль дн На основе общего базового образования после 9 кл. Банковское дело На основе общего среднего образования после 11 кл. Бухгалтерский учет, анализ и контроль заочная На основе общего среднего образования после 11 кл.

Бухгалтерский учет, анализ и контроль дн На основе общего среднего образования после 11 кл. Обновление информации в Каталоге проводится самими учебными заведениями, однако в порядке и условиях приема могут быть изменения. Советуем уточнять информацию в приемной комиссии УО. Зачисление абитуриентов в колледж проводится по конкурсу среднего балла документа об образовании.

Вузы в Харькове | Гостинично-ресторанное дело, туризм

Спорт и туризм — это весь мир! Вы хотите знать мир — отправляйтесь в Казаст и путешествуйте по миру! Наша производственная практика по всему миру!

Нижегородский колледж малого бизнеса Реклама; Стилистика и искусство визажа; Гостиничный сервис; Туризм.

Международное обучение Международные отношения в Петровском колледже активно развиваются уже более 40 лет. Мы организум обучающие и ознакомительные поездки в другие страны для своих студентов, приглашаем на практику учеников зарубежных колледжей, наши преподаватели регулярно проходят зарубежные стажировки. Помимо этого реализуются крупные международные проекты и многое, многое другое. Современные технологии Мы стараемся сделать жизнь наших студентов комфортной. Для них в колледже работают психологи и классные руководители, способные помочь и поддержать в нужный момент.

Мы следим за инновациями в учебном процессе, реализуя все новые образовательные техноголии. А для саморазвития наших ребят действуют самые различные кружки и секции, где каждый сможет найти что-нибудь по душе. Я рада приветствовать вас на официальном сайте Петровского колледжа! Петровский колледж, ранее техникум, был основан в году, когда шла Великая Отечественная война и большая часть промышленности города была разрушена.

Но уже тогда было понятно, что в ближайшие годы понадобятся новые высококвалифицированные кадры для восстанавливающихся предприятий.

Вузы России со специальностью гостиничное дело – 43.03.03

Информация Вступительное слово декана факультета проф. Для того, чтобы эффективно работать на международной арене, необходимо иметь фундаментальную подготовку в области менеджмента, хорошее знание зарубежной деловой среды и, конечно, иностранных языков. Не вижу причины, по которой российские менеджеры не могут эффективно работать на международной арене при условии, что они обладают вышеназванными качествам.

И подтверждение этому — выпускники нашего факультета, которые успешно работают в ведущих компаниях мира. Ведь с первого года основания факультета его девизом стало: Создание подобного факультета в высшем учебном заведении, специализирующемся на подготовке кадров международников различного профиля, было обусловлено процессами формирования рыночных структур в стране, выходом предприятий на мировые рынки и необходимостью подготовки квалифицированных менеджеров для российских и международных компаний.

Поступай на факультет гостиничного и ресторанного бизнеса. Диплом гос образца. Очное/Заочное обучение. Университет Синергия город Москва.

- Штрафовать гостиницы за работу без присвоенных"звезд" начнут с 1 января года, а не с 1 июля года, как это было предусмотрено ранее; соответствующие поправки в закон об обязательной классификации гостиниц согласовал Минфин, сообщил"Интерфаксу" в понедельник источник, знакомый с документом. С начала года предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении определенной категории будет запрещено и повлечет административную ответственность для гостиниц, имеющих более 50 номеров.

Это же правило будет действовать для отелей с номерным фондом более 15 номеров с 1 июля года. Во всех гостиницах России новое правило будет действовать с 1 января года. Закон об обязательной классификации российских гостиниц был принят в феврале года. В соответствии с ним с 1 июля года классификация должна была стать обязательной для средств размещения с номерным фондом более 50 номеров, с 1 января года - для гостиниц с номерным фондом более 15 номеров, с 1 января года - для всех гостиниц.

В соответствии с законом при использовании в рекламе гостиницы категории, не соответствующей указанной в свидетельстве о классификации, на нарушителей будет налагаться штраф в размере от 30 до 50 тыс. Предполагается, что обязательная классификация российских отелей по звездности позволит упорядочить уровень сервиса на всей территории страны. Классификацию должны осуществлять аккредитованные организации. До вступления закона классификация объектов туристской индустрии, в том числе гостиниц, осуществлялась в добровольном порядке в большинстве регионов РФ, за исключением Краснодарского края и тех городов и регионов, где прошли матчи чемпионата мира по футболу.

Подписаться на новостирассылку новостей.

Магазин чая и кофе в проходном месте

То, чего никто не знает: Именно в ней колдуют повара и кулинары, создавая всякие волшебные вкусности, которые так нравятся посетителям. Практически у каждого уважающего себя повара есть свои особые рецепты приготовления блюд, которыми он гордится и старается сохранить в тайне. Кстати, наше государство имеет кое-что общее с мастерами в вашем ресторане.

Хочу пойти на Ресторанное дело и гостиничный бизнес! У меня 88 баллов ( без Гранты и проходные баллы VEINE

В году был основан Балтийский институт туризма, специализирующийся на развитии туристического и гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге. Впоследствии он получил статус академии. Туризм — одно из приоритетных направлений бизнеса в Ленинградской области. Для гостей города работают музеи, гостиницы, рестораны и не только, поэтому грамотные специалисты в этой сфере нужны всегда. БАТиП — высшее образование как старт успешной карьеры В структуре академии — 2 факультета и 5 кафедр, выпускники которых востребованы на рынке персонала.

Высокий уровень трудоустройства выпускников — главный показатель надежности нашего вуза. Также мы можем предложить абитуриентам обучение в отделениях магистратуры и аспирантуры. Научные разработки наших коллег успешно применяются на практике, что позволяет построить успешную научную карьеру в дальнейшем. Балтийская академия туризма и предпринимательства активно сотрудничает с государственными, муниципальными и частными организациями как в России, так и за рубежом — поэтому наши студенты и выпускники получают возможность узнать больше о своей будущей профессии и получить бесценный опыт.

Вузы Москвы со специальностью «Гостиничное дело»

Теперь необходимо узнать проходной балл на год: Менеджмент организации МО, заведование недвижимостью, инвестициями и экономикой строительства — необходимый проходной балл первый поток и второй поток. МО руководительство в городском хозяйстве — необходимый проходной балл 1 и 2. МО руководство соцзащитой и страхованием, трудовыми отношениями — 1 , 2. МО руководительство автотранспортным учреждением, пассажирскими и международными перевозками — 1 и 2.

МО туристический и гостиничный бизнес — 1 , 2.

Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной.

Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС по спец. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями далее - ПК , соответствующими основным видам деятельности: Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения: Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале. Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества. Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания. Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале. Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы. Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"