Консалтинг в ресторанном бизнесе

Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Сесёлкин Алексей Иванович. Ведущая организация - Московский государственный индустриальный университет. Химки, мкр-н Сходня, ул. Октябрьская, 10, зал диссертационного совета. С диссертацией можно ознакомиться в читальном зале библиотеки Российской международной академии туризма: Горького, 7, читальный зал. Ученый секретарь диссертационного совета В.

Кадровый консалтинг

Введение к работе Актуальность темы исследования Гостиничный бизнес и туризм уже давно рассматриваются как одни из наиболее доходных и выгодных отраслей мирового хозяйства. Во многих странах именно за счет доходов от туристической отрасли поддерживается высокий уровень жизни населения. В связи с произошедшими в России экономическими и политическими изменениями, выросли деловые и культурные связи между Россией и мировым сообществом, что способствовало развитию отношений между фирмами и увеличению количества иностранных туристов, посещающих Россию с деловыми и личными визитами.

Внутрифирменное обучение персонала в сфере продаж (на примере ООО . Мотивация труда персонала в ресторанном бизнесе (на примере ООО.

Деловые и ролевые игры. Этот метод представляет собой в комплексе ролевую игру с различными, зачастую противоположными интересами ее участников и необходимостью принятия какого-либо решения по окончании или в ходе игры. Ролевые игры помогают формировать такие важные ключевые квалификации руководителей, как коммуникативные способности, толерантность, умение работать в малых группах, самостоятельность мышления и т. От преподавателя требуется большая предварительная методическая подготовка при проведении ролевых игр, умение прогнозировать результаты и делать соответствующие выводы.

Деловые игры характеризуются направленностью на снятие определенных практических проблем, приобретение навыков выполнения конкретных приемов деятельности. Необходимость в играх такого типа возникает тогда, когда имеющихся способностей участников управленческой деятельности недостаточно для реализации готовых деятельностных норм, либо происходит рассогласование в деятельности в результате изменения внешних условий. Поэтому возникает потребность в развитии недостающих способностей в процессе деловой игры на особой модельной площадке.

Анализ функций деловых игр в повышении квалификации менеджера приводит нас к следующему выводу. Если цель повышения квалификации руководителей высшей школы состоит в том, чтобы освоить действенные модели управления, апробировать новые проекты деятельности организации, то наиболее эффективным методом обучения является игровой. Именно деловая игра обладает возможностью воспроизведения, проектирования и моделирования деятельностно-ориентированных отношений, кооперативных коммуникативных связей с вовлечением представителей различных подсистем организации.

Следовательно, у руководителей в процессе обучения развиваются не только организационные, но и методологические, игротехнические способности. Подводя итог анализу интерактивных методов обучения, применяемых в программах повышения квалификации руководителей, следует отметить, что они повышают способность руководителей разных уровней выявлять и структурировать проблемы, собирать и анализировать информацию, готовить, при необходимости, альтернативные решения и выбирать наиболее оптимальный вариант из ряда альтернатив, как в процессе индивидуальной работы, так и во взаимодействии с другими работниками.

Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации Ермоленко Юлия Владимировна — студент-магистрант Белгородского государственного национального исследовательского университета. Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день теме внутрифирменного обучения персонала, как технологии развития кадрового потенциала современной организации. В статье рассмотрено понятие внутрифирменного обучения, проанализированы основные виды и методы внутрифирменного обучения персонала.

Внутрифирменное обучение, кадровый потенциал, методы внутрифирменного обучения персонала, виды внутрифирменного обучения. На сегодняшний день любая организация уделяет большое внимание внутрифирменному обучению, как главной технологии развития кадрового потенциала. Наиболее характерной чертой внутрифирменного обучения персонала на современном этапе развития организации является то, что оно объединяет в себе два процесса, а именно целенаправленное обучение сотрудников и улучшение их профессиональной деятельности.

Проведено обучение специалистов и интервьюеров по методике проведения ведущих организаций ресторанного бизнеса и профессиональных объединений. . материалов в системе внутрифирменного обучения персонала.

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………………… Теоретические аспекты обучения персонала в организации……………5 1. Понятие и сущность процесса обучения в организации …………………….. Направление деятельности кадровой службы по организации процесса обучения……………………………………………………………………………. Особенности и процесс обучения в ресторане………………………………30 Выводы по главе 1………………………………………………………………….

Направления организации и совершенствования процесса обучения в ресторане……………………………………………………………………………35 2. Основные показатели деятельности ресторана…………………………… Существующая система обучения в ресторане…………………………… Направления совершенствования процесса обучения в ресторане………

Работа Менеджер. удаленно. обучение. Тюмень

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1 глава. Особенности обучения персонала в ресторанном бизнесе6 1. Данная тема является актуальной, так как рост и развитие ресторанного бизнеса толкает на формирование инновационных методов повышения привлекательности заведения. Обучение персонала ресторана или кафе позволяет повысить имидж компании и обеспечить качественное обслуживание и приток клиентов. Целью данной работы является: Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

Особенности мотивационной деятельности в ресторанном бизнесе организации внутрифирменного обучения и корпоративных праздников.

Современные виды стимулирования персонала на бизнес-предприятиях Заработная плата номинальная - сдельная, повременная, окладная и дополнительная премии, надбавки, доплаты, компенсации и пр. Заработная плата реальная - а повышение тарифных ставок; б введение компенсационных выплат; в индексация в соответствии с инфляцией. Бонусы - разовые выплаты из прибыли организации вознаграждения, премии. Участие в прибылях - устанавливается доля прибыли, из которой формируется поощрительный фонд; доля зависит от ранга руководителя в иерархии и определяется в процентах к его доходу базовой заработной плате.

Участие в акционерном капитале - покупка акций организации АО и получение дивидендов. Планы дополнительных выплат - подарки организации, субсидирование деловых и личных расходов, связанных с работой, командировок. Оплата транспортных расходов или обслуживание собственным транспортом. Сберегательные фонды, в т. Организация питания - выплата субсидий на питание. Продажа товаров, выпускаемых организацией или получаемых по бартеру, - выделение средств на скидку при продаже этих товаров. Стипендиальные программы - выделение средств на образование покрытие расходов на образование на стороне.

Грант для оплаты учебы в вузе, колледже, за рубежом.

Глава 1. Теоретические основы системы управления персоналом организации

Ростовский государственный экономический университет РИНХ , Россия Техники повышения мотивации персонала на предприятиях ресторанного бизнеса Система мотивации персонала в ресторанном бизнесе - это поощрение работников, это совокупность мотивов, реализованных потребностей, которые побуждают работника сделать тот или иной поступок.

Существует материальная и нематериальная мотивация - в ресторанной сфере она имеет свою специфику. Нужно помнить, что сотрудник будет хорошо работать в том случае, если удовлетворены его потребности. Чем выше мотивация персонала, тем выше прибыль ресторана - это аксиома.

Перспектива выхода на рынок ресторанного бизнеса. Анализ ситуации на ресторанном рынке услуг. Вывод о внутрифирменном обучении.

Окончил в году Белорусскую сельскохозяйственную академию. Путь в БФУ им. С года работает в университете на должностях старшего научного сотрудника, заведующего лабораторией по региональному прогнозированию, доцента кафедры экономической географии, директора Центра дополнительного профессионального образования, заведующего кафедрой социально-культурного сервиса и туризма.

С года занимал должность проректора по экономическим вопросам, с г. Вопросы регионального развития и развития туризма, приграничного сотрудничества. Автор более научных работ. Корнеевец Валентин Сергеевич являлся научным руководителем трех диссертационных исследований на соискание степени кандидата экономических наук и одного диссертационного исследования на соискание степени кандидата географических наук. Доктор экономических наук, профессор кафедры социально-культурного сервиса и туризма Автобиографические данные: В году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему:

Ольга Селиверстова

Внешний вид как форма общения. Первое впечатление Персональный имидж. Внешний вид и зарплата.

Консалтинг в ресторанном бизнесе Второе – корпоративное обучение, в том числе с привлечением зарубежных специалистов. Третье Организация процесса обучения . Функции внутрифирменного тренера в организации.

Рисунок 1 — Основные три группы разделение сотрудников ресторана [1] Особенность труда официанта - это общение с клиентами. Кроме специальной подготовки, он должен обладать хорошим здоровьем, особенно зрением и слухом, быть физически выносливым, уметь легко входить в контакт с людьми, то есть быть актером, дипломатом, врачом и психологом, коммерсантом.

Официанту нужно быть находчивым и остроумным, знать основы технологии приготовления блюд, кулинарную характеристику блюд, напитков, винно-водочных изделий. Официант должен обладать общей культурой, в совершенстве владеть методикой работы и техникой обслуживания, знать и соблюдать нормы этикета, правила поведения за столом. Профессия обязывает официанта быть интеллигентным человеком, быстро ориентироваться и разбираться в людях, способствовать созданию в ресторане непринужденной, свободной обстановки, в которой каждый посетитель чувствовал бы себя желанным гостем.

В зависимости от внешнего облика официантов, их манеры, как они держатся, у посетителей складывается первое впечатление от ресторана. Официанту приходится обслуживать разных посетителей, с разными характерами, настроением, манерой поведения. Поэтому официант должен выработать в себе профессиональный такт, чтобы при обслуживании выбрать верный подход к каждому посетителю: Необходима официанту хорошая память. Знать цены, ассортимент меню, запоминать, что заказал посетитель, и т.

Официант должен быть в меру общительным и уметь свободно разговаривать с посетителями, отвечая на вопросы вежливо, кратко, точно и понятно, правильно произносить слова. Официант обязан знать название всех производственных подразделений, технологическое оборудование цехов, буфета, бара, торгового зала, быстро и верно считать, чтобы не задерживать клиентов [4].

Ваш -адрес н.

Костромина Елена Викторовна тел , , - : В настоящее время работаю неофициально управляющей предприятия общественного питания Май г — Ноябрь г ИП Янсыбина Н. Организация и контроль работы точек общ. Набор и обучение персонала для гостиницы и общепита. Должностные обязанности на предыдущем месте работы. Организация работы и эффективной деятельности предприятия гостиница, сауна, ресторан.

Кроме того, меняющиеся технологии ресторанного бизнеса вызывают сферы гостеприимства в условиях внутрифирменного обучения будет.

Современные проблемы сервиса и туризма. Проектирование содержания основных образовательных программ с учетом профессионально-квалификационной структуры кадров туристской отрасли В статье показано влияние профессионально-квалификационной структуры сферы туризма на технологию проектирования содержания основных образовательных программ подготовки кадров для сферы ресторанного бизнеса.

Охарактеризована существующая система подготовки кадров разного уровня и квалификации для этой сферы деятельности, особое внимание уделено возможностям дополнительного образования. Тенденции формирования содержания профессионального туристского образования в современных социально-экономических условиях определяются условиями реформы образования, в ходе которой, в частности, происходит смена поколений государственных образовательных стандартов.

Такая тенденция, как формирование разнообразных основных образовательных программ вуза, является прогрессивной, так как в результате профессиональное образование становится более гибким, отвечающим потребностям рынка труда и интересам личности. Следующей сформировавшейся тенденцией является совершенствование целей и задач образования: Технология проектирования основной образовательной программы вуза включает: Проектирование содержания основной образовательной программы профессиональной подготовки специалистов должно учитывать профессионально-квалификационную структуру туристской отрасли.

Закрепленность различных групп работников за определенными видами труда служит основой различия социального и экономического эффекта в деятельности специалистов туристской отрасли. Социально-экономическая неоднородность труда выражается в его разделении на физический и умственный, сложный и простой, творческий и стереотипный. Это обусловливает необходимость выделения основных социально-профессиональных групп работников туристской отрасли: Специфика каждой из групп кадрового состава туристской индустрии служит основанием для постановки и решения соответствующих задач профилированного туристского образования, в том числе и дополнительного.

Современные экономические отношения повлияли на процессы, протекающие в туристской отрасли, обострили проблемы подготовки специалистов, в частности, для деятельности в сфере ресторанного бизнеса. В настоящее время услуги питания, предоставляемые иностранным и российским гражданам, как правило, уступают мировым стандартам.

Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации

Санкт-Петербург Особенности организационной культуры предприятий сферы услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области В статье предложен инструментарий комплексной диагностики организационной культуры различных по своему размеру и организационно-правовой форме предприятий сферы услуг. На основе разработанного инструментария проанализирована динамика количественных и качественных показателей организационной культуры Ключевые слова: Эффективное функционирование предприятий сферы услуг позволяет обеспечить сбалансированность воспроизводственного процесса и повышение качества жизни населения.

Развитость рынка услуг является одним из важнейших критериев конкурентоспособности любой страны. Масштабы и динамизм развития сферы услуг, её ведущая роль в хозяйстве и социальной жизни общества обусловили необходимость совершенствования методов управления компаниями сферы услуг, разработки новых концептуальных подходов и методик, позволяющих обеспечить высокую эффективность их функционирования.

Руководитель в сфере гостиничного/ресторанного бизнеса кадровыми ресурсами (внутрифирменное обучение, повышение.

Сущность, структура, цели и функции системы управления персоналом, понятие и роль обучения в ней, специфика реализации в сфере ресторанного бизнеса. Анализ эффективности и мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала в"Планета Суши". Методы и программы развития персонала организации. Пути повышения системы обучения и развития персонала. Процесс профессионального обучения, а также оценка его эффективности. Сущность и этапы построения системы обучения персонала как составляющей системы его развития.

Рекомендации по организации профессионального обучения. Анализ эффективности менеджмента ресторана"Мир Пиццы". Показатели финансового состояния предприятия. Разработка мероприятий по совершенствованию организации подготовки специалистов ресторана. Функции руководителей, новые формы обучения студентов для развития управленческих навыков. Ограниченность материальных факторов лояльности персонала.

Новые тенденции в обучении и развитии персонала в ресторанах. Тесты как инструмент обучения.