Программы профессиональной переподготовки

Причём впечатления от отдыха во многом зависят от специалиста по туризму, который отвечает за его организацию. Специалист в сфере туризма и гостеприимства — это мастер презентации, ответственный советчик и грамотный координатор в одном лице. О сфере туризма в белорусском бизнесе, требованиях белорусских работодателей к специалисту в сфере туризма и гостеприимства и преимуществах переподготовки по направлению туристского менеджмента в ИБМТ БГУ рассказывает руководитель направления Татьяна Федорцова. Туризм в нашей стране имеет статус одного из главных государственных приоритетов. Во-первых, он оказывает благоприятное влияние на развитие смежных областей. Это, например, гостиничное хозяйство, строительство, транспорт и коммуникации, сельское хозяйство, розничная торговля.

фХТЙЪН Й ЗПУФЙОЙЮОПЕ ДЕМП

Для развития туризма в Беларуси важно уделить внимание переподготовке кадров для этой сферы. По его мнению, объявление года Годом гостеприимства обязательно положительно скажется на имидже республики. В первую очередь это чемпионат мира по хоккею, который соберет болельщиков со всего мира, и то, какое впечатление они составят о Беларуси и белорусах, может серьезно повлиять на образ нашей страны в представлении других государств. Очень важно, чтобы иностранные гости своими глазами увидели чистые и зеленые города, убедились в том, что в Беларуси безопасно, а белорусы - гостеприимные люди", - считает Александр Нечухрин.

Кроме того, улучшению имиджа республики на мировой арене будут способствовать, по его словам, проведение памятных торжеств к столетию начала Первой мировой войны, летию Победы в Великой Отечественной войне с участием представителей России и стран СНГ. Как отметил собеседник, чтобы достойно принимать гостей и в регионах, и в столице, нужно быть полностью готовыми к проведению мероприятий международного уровня.

Туристическая отрасль в России — стратегическое направление, развитие которой Программа профессиональной переподготовки в туризме — это а также углубленные знания в сфере организации туристического бизнеса.

Раскрываются принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия, Роль менеджмента персонала в гостиничном производстве, основные подходы в управлении качеством гостеприимства. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий. Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации работы гостиничной анимационной службы.

Раскрываются методы сегментации рынка, изучения типологии потребителей, основные подходы к формированию сервисной политики и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса. Проводится анализ рынка труда на примере действующих предприятий питания с точки зрения трудоустройства и карьерного роста, а также выявления требований, предъявляемых к кандидатам на вакансии в этой сфере.

Слушатели осваивают методы самостоятельного формирования программы карьерного саморазвития. Особое внимание уделено дизайну гостиниц и ресторанов, корпоративному имиджу. Изучаются современные принципы проектирования гостиничных зданий и гостиничного продукта, архитектурно-планировочные решения и функциональная организация гостиничных зданий, дизайн экстерьера и интерьера гостиничных зданий. Изучаются методы организация работы с кадрами, анализ кадрового состава предприятия, подбора и расстановки кадров и их аттестация.

Рассматриваются организационно-правовые основы государственного санитарно-эпидемиологического надзора в области гигиены питания; санитарные правила и нормы для гостиничных предприятий и организаций общественного питания, вопросы личной гигиены работников предприятий питания и гостинично-ресторанных комплексов, профилактики пищевых отравлений и кишечных инфекций. Слушатели получат практических навыки для решения вопросов, с которыми сталкивается менеджер организации.

Администратор гостиницы Администратор — это сотрудник, который встречает постояльца, как только тот переступает порог отеля. Однако обязанности администратора гораздо шире, чем просто встреча и размещение гостей. Администратор регистрирует и расселяет гостей, заботится о доставке багажа в номер, объясняет постояльцам правила отеля, информирует о дополнительных услугах, выдаёт ключи и забирает их на хранение, когда гости на время покидают гостиницу.

Туроператор Туроператор — занимается комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов, продвижением и реализацией туров. Туроператор разрабатывает туристские пакеты, обеспечивает предоставление туристических услуг, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам, обеспечивает информационную поддержку процесса реализации тура. Гид-экскурсовод Гид-экскурсовод — центральная фигура туристско-экскурсионной работы.

Курсовая переподготовка: г. Южно-Сахалинск . Архипова Г.И., стажировка OJT по теме: «Туристический бизнес (Дальневосточная часть России).

Профессиональный туристический бизнес является достаточно масштабной и сложной формой деятельности. Основные факторы обуславливающие это: Туристический бизнес не ограничивается бизнес-моделью Заказчик-Исполнитель. Даже в самые простые предложения, как правило, включены отношения с различными контрагентами. Это могут быть: Представители гостиничного, курортного и рекреационного бизнеса; Местные органы власти, надзорные органы, прочие госучереждения; Общественные организации; Медицинские учреждения.

Актуально о туризме

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в области аграрного туризма 31 Марта 16 0 С 16 по 21 апреля года проводятся выездные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в области аграрного туризма. Месягутово Дуванского района , программа дополнена выступлениями предпринимателей и специалистов в области конного туризма, рыбоводства, экскурсиями в агротуристические хозяйства северо-восточных районов.

Организационные вопросы по проведению данных курсов возложены на отдел специальных программ Аппарата Правительства Республики Башкортостан контактное лицо: Шакирова Ануза Абударовна .

Центр туристического образования и взаимодействия с туриндустрией переподготовки квалифицированных кадров туризма, гостеприимства и.

А доярок там не обучают? Очень нужны доярки! Посадница Академическая гребля опавшей листвы осенью с газонов будет осуществляться профессионально. Пару лет назад я был зачислен на эту"учёбу" без моего участия и согласия. Конечно, я проигнорировал такую"заботу" о себе. Однако, в этой заметке не сказано, что получение"корочек" об окончании этой"учёбы", проводится за деньги Ну разве что отъявленным двоечникам которые ни одного занятия ни посетили.

Последним своим предложением вы убедительно показали, что это за"учеба", если не посещая эти"занятия", можно получить"свидетельство международного образца" за деньги. А вообще моё отношение к таким курсам негативное потому как они часть огромного механизма по развалу нашей и так еле живой армии, милици и пр. Хотя сами лекции по сути были очень познавательные,часто вспоминаю лекции норвежского лектора по экологии , нам всем есть чему у них поучится в этом плане. И хотелось бы увидеть скан этого уникального документа"международного образца".

«Менеджмент в сфере сервиса и туризма»

Для слушателей, обучающихся за свой счёт, скидка - руб. Профессиональная переподготовка. Повышение квалификации.

Факультет бизнес-технологий в туризме Центр повышении квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Телефон: ()

По окончании обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке. Художник по свету Дополнительная профессиональная образовательная программа Курс обучения - часов заочная форма обучения. Юрина, , учебный корпус Института культуры. Стоимость обучения Оплата поэтапно по семестрам. Изучаемые дисциплины — Принципы постановочного освещения. В качестве дипломной работы выпускники представляют фото-видеоматериалы концертной программы или мероприятия.

Практические занятия и мастер-классы проходят на базе Алтайского государственного театра драмы имени В. Для работы на программе приглашены преподаватели вузов г. Барнаула и ведущие специалисты-практики в области светового оборудования. Обучающие курсы: Стоимость обучения: Оплата поэтапно помесячно. На программе работают ведущие специалисты в области туристического комплекса Алтайского края.

Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям

Сельское и лесное хозяйство. Садово-парковое строительство Здравоохранение Физическая культура. Туризм и гостеприимство Общественное питание.

диплом о профессиональной переподготовке. Менеджмент в туристическом и гостиничном бизнесе Оценка стоимости предприятия ( бизнеса).

Управление и организация гостиничного бизнеса - Происхождение гостиничного дела. Сфера услуг - Ведение гостиничного хозяйства - Звездность и международные правила в сфере гостиничных услуг - Управление и администрирование отеля - Стили и формы управления отелем. Взаимосвязь качества управленческих решений и успешности бизнеса - Государственный контроль за гостиничной деятельностью - Маркетинг и финансовая деятельность в гостиничном деле - Бизнес планирование и бюджетирование для новой гостиницы 9.

Управление и организация ресторанного бизнеса - Стратегическое планирование и управление рестораном. Роль руководителя - Ресторанный маркетинг. Спрос, привлечение и продвижение - Классификация гостей - Управление и администрирование, закупки и продажи в ресторане - Оборудование и автоматизация ресторана - Разработка меню и ведение кассы. Бар ресторана - Организация работы персонала. Документация - Концепция и стиль ресторанного сервиса Управление и организация туристической деятельности - Современный турбизнес.

Разновидности и формы туризма - Организация международных туров.

С чего начать туристический бизнес с минимальным риском. История развития"БИГМА-ТУР".