Производство и реализация битума

О битуме и хороших дорогах — В году Коченевский НПЗ вышел на рынок битума, востребованного при строительстве современного асфальтового покрытия. А ведь еще год назад многие сомневались, что вам удастся сделать это в обозначенные сроки… — Битумную установку мы построили за дней, это достаточно высокая скорость для отрасли. Обычно реализация любого проекта в нефтепереработке, независимо от его масштаба, занимает от трех и более лет: Дело здесь и в применении сложных технологий, и в сложном оборудовании с длительным сроком изготовления. Скажу честно, даже проектировщики не верили в то, что мы сможем завершить установку по производству битума меньше чем за год. Однако к году у нас уже сложился определенный опыт в строительстве, поэтому мы не сомневались, что данную установку запустим в срок.

В Няндоме запустят асфальтобетонный завод.

Эмульсия применяется при строительстве дорог местного значения, в частности, между сельскими населенными пунктами. При использовании данной технологии достигается экономия финансовых средств более чем в два раза по сравнению с традиционными технологиями. На данный момент битумная эмульсия поставляется в Башкирию из Канады, поэтому для увеличения объемов ремонта и удешевления стоимости планируется производить битумную эмульсию в республике.

на три-четыре года — битумная эмульсия, в отличие от битума, Через несколько лет большинство литовцев свернули свои украинские проекты, и, По итогам прошлого года, инвестиции Литвы в Украине.

На терминале будут организовано производство модифицированных битумов, а также битумных эмульсий. Отгрузка с терминала будет осуществляться автомобильным транспортом в Свердловскую, Тюменскую и Курганскую области, а также на территорию Ханты-Мансийского автономного округа. Терминал обеспечит хранение битумных материалов в сезон низкого спроса, сохранив неизменным их качество, а также позволит стабилизировать цены на продукцию в регионе и снизить дефицит битумных материалов в период высокого спроса с мая по октябрь, в котором происходят все дорожные работы.

Локализация в Свердловской области позволит охватить поставками обширную территорию Уральского федерального округа, а также выйти в Западную Сибирь. Мы рады приходу в Свердловскую область Группы"ТА Битум" и реализации крупного инвестиционного проекта. Реализация битумного терминала пройдет в несколько этапов. Первый битум терминал сможет принять в октябре года. На объекте будет создано 80 рабочих мест. Это автоматизированные комплексы нового уровня, которые оснащены современным оборудованием и лабораториями, что обеспечивает высокое качество продукции.

«Наши преимущества — скорость строительства и быстрота проработки вопросов»

Заседание арбитражного суда Владимирской области назначили на 30 ноября. Интересно, что полная тезка Дарьи Зайцевой, руководящей теперь юридическим отделом битумной компании, до недавнего времени занимала должность ведущего специалиста юридического отдела управления муниципальным имуществом администрации города Владимира. Дарья Зайцева Представитель Госстройнадзора Марина Крашевская оставила вопрос о возможности переноса судебного заседания на усмотрение суда.

А судья Николай Тимчук, сославшись на то, что срок давности по делам такой категории составляет целый год, принял решение об удовлетворении просьбы ответчиков.

и твердую) присутствуют нефть, вода, нефтяные эмульсии, асфальтены, гудроны, тяжелые и битумные нефти, отработанные мас ла, нефтешламы , так и Условия партнерства просты — инвестиционный проект владельца .

Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение. Отчет исследования состоит из нескольких глав Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка адгезионных присадок и эмульгаторов для битумных эмульсий в России. С ним Вы можете ознакомиться ниже. Кроме того, часть данных мы готовим самостоятельно. Обработке и анализу подлежат все материалы, которые стали нам доступны в результате поиска.

Для получения уникальных сведений о рынке мы проводим экспертные интервью с участниками рынка в качестве которых выступают производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании. Методы сбора данных Экспертные интервью с участниками рынка: Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

Руководитель направления Производства и внедрения новых технологий битумных материалов

После встречи с дорожниками федеральные и региональные чиновники пообщались с омскими СМИ, рассказав о своих впечатлениях от автопробега и о совместных планах с нефтепереработчиками, которые предлагают качественные материалы для строительства асфальтобетонных покрытий. Федеральные дороги уже лучше, чем городские — У нас, к сожалению, сложилась дурная мода плохо отзываться обо всем, что есть в отечестве, и о дорогах в том числе. Но решить все проблемы — давайте не будем сами себя обманывать — можно только с увеличением финансирования.

Правда, как признают участники всероссийского автопробега, решать дорожные проблемы равномерно еще не получается. И если к федеральным трассам претензий становится с каждым годом меньше, то проблем с обслуживанием и ремонтами региональных и муниципальных дорог все еще очень много. А особенно угнетающее транспортно-эксплуатационное состояние у улично-дорожной сети крупных провинциальных городов.

В ходе выполнения проекта планируется сконструировать и изготовить опытный образец установки для производства водно-битумных эмульсий.

Краткое описание представляемого проекта Описание товара, технологии, продукта, услуги далее - продукт Использование водно-битумных эмульсий в дорожном строительстве вместо расплавленного битума или его смесей с бензинами или дизельным топливом имеет ряд несомненных преимуществ: За рубежом технологии с использованием катионактивных водно-битумных эмульсий уже давно получили широкое распространение в дорожном строительстве.

Одним из сдерживающих факторов для применения подобных технологий в России является отсутствие эффективных отечественных катионактивных эмульгаторов и высокая стоимость импортных. Водно-битумные эмульсии получают путем высокоскоростного диспергирования расплавленного битума в водном растворе, содержащем эмульгатор и другие компоненты.

По нашим сведениям в России не производятся аппараты специально для этих целей. Используется либо дорогостоящее импортное оборудование, либо оборудование, предназначенное для производства других типов эмульсий. Данная разработка направлена на создание отечественных технологий производства эмульгаторов и катионактивных водно-битумных эмульсий для дорожного строительства, устройства гидроизоляции, ведения кровельных работ.

Продукция, полученная в результате реализации проекта, будет замещать на российском рынке более дорогостоящую и менее качественную импортную. Для производства эмульгатора используется достаточно дешевое и доступное сырье: В качестве последних могут использоваться отходы пищевой промышленности отработанное фритюрное масло, некондиционное растительное масло и т.

Производство товаров

ПБВ применяются в производстве горячих асфальтобетонных смесей, БЭ используются для холодных асфальтобетонных смесей и дорожных работ. БЭ применяются для гидроизоляции в гражданском строительстве, но спрос в данной отрасли значительно ниже. Битумная эмульсия в дорожном строительстве востребована при производстве холодных асфальтобетонных смесей, из которых рекомендуется устраивать покрытие дорог и категорий.

Также битумная эмульсия применяется для ямочного ремонта дорог и в процессах подгрунтовки и поверхностной обработки дорог.

Инвестиционный проект ПРОИЗВОДСТВО БИТУМА Оборудование для производства битумной эмульсии Битумная эмульсия дорожная представляет.

Целью инвестиционного проекта является разработка и внедрение химических реагентов для оптимизации технологических процессов нефтедобычи. Результатом реализации бизнес-проекта станет организация в г. Канаш современного производства химических реагентов для нефтегазодобывающих и нефтесервисных компаний, мощностью 23 тыс. В настоящее время предприятием разработан проект по реконструкции, модернизации и запуску имеющейся производственной базы в г.

Канаш для дальнейшего самостоятельного выпуска ранее разработанной химической продукции, а также совершенно новой — адгезионные добавки, эмульгаторы битумных эмульсий, стабилизаторы. Планируется создание современной химико-аналитической лаборатории. Продукция, планируемая к выпуску, ориентирована на нефтегазовую отрасль, темпы развития которой с каждым годом имеют положительную динамику. Рост рынка добычи и переработки нефтяных ресурсов подталкивает и рост производства промысловой нефтехимии.

МИР РК: «Несмотря на кризис мы продолжим активную работу с инвесторами»

Введение к работе Актуальность работы Дорожное строительство является одной из самых востребованных отраслей народного хозяйства России. Ежегодно для строительства новых и ремонта существующих покрытий дорог потребляется огромный объём материалов, ведущее место среди которых занимают асфальтобетоны с использованием битумных вяжущих. Возросший поток автомобилей значительно увеличил нагрузку на дорожные покрытия, а следовательно, породил новый ряд проблем.

В настоящее время, особенно за рубежом, наблюдается тенденция перехода на относительно новый способ создания дорожных покрытий с применением битумных эмульсий.

«Газпром нефть» осуществляет поставки битумных материалов в . от США они уже не страны это просто инвестиционные проекты.

И хотя формально главная цель любого ОАО — извлечение прибыли, новому предприятию предстоит со временем решать стратегические задачи. Дело в том, что на рынке дорожного строительства, ремонта и реконструкции появился новый игрок, подотчетный государственной власти. А, значит, с его помощью можно будет влиять и на региональную ценовую политику в этой сфере, и, что называется, задавать стандарты качества работы.

С учетом того, какие объемы средств проходят через дорожную отрасль, новое акционерное общество со временем станет одним из эффективных инструментов влияния власти на экономику области. Базовое хозяйство Впрочем, пока все это в перспективе. Никто не ставит Центр дорожного строительства в привилегированное положение, и ему предстоит самому нарабатывать активы, добиваться получения прибыли, вкладывать ее в развитие и расширение материально-технической базы.

Сегодня это пять производственных баз в Каширском, Верхнехавском, Лискинском, Нижнедевицком и Репьевском районах, плюс еще две в Отрадном и Латном. Что касается первых пяти, с коммерческой точки зрения, это если и не балласт, то в любом случае — малоэффективный актив. Собственной техники там никакой — лишь земля и административные корпуса.

Сдавая их в аренду, много не заработаешь.

Сергей Собянин: Модернизация Московского НПЗ – крупнейший инвестиционный проект

Литовский транзит Пятница, 23 Марта , Неудачный этап работы в Украине бизнесмен оценивает сдержанно: Вернувшись в году в Украину, г-н Габулас построил в городе Вишневом Киевской области завод по производству материалов для строительства дорог. Это — единственное предприятие в Украине, выпускающее сларисил, необходимый для новых тонкослойных технологий в дорожном строительстве.

Трудности перевода Первая волна литовского интереса к украинскому рынку пришлась на середину х годов: Через несколько лет большинство литовцев свернули свои украинские проекты, и, в силу разных причин, капиталы удалось вывезти далеко не всем.

В ходе реализации данного проекта будет создано 80 рабочих мест», — отметила министр инвестиций и развития Свердловской.

Анализ глубины проникновения банковских продуктов на розничном рынке РФ. ОАО"Холдинг МРСК" Разработка программы развития Центра обслуживания клиентов далее — ЦОК по оказанию основных, вспомогательных и дополнительных услуг потребителям в области технологического присоединения к электрическим сетям и передачи электрической энергии. ООО"Газпромнефть — смазочные материалы" Проведение исследования по проекту: ООО"Газпромнефть — смазочные материалы" Проведение аудита конкурентной среды рынка смазочных материалов розничные точки продаж, рекламные коммуникации.

ОАО"Газпром нефть" Разработка программы деятельности Компании"Газпром нефть" на розничном рынке моторных топлив в Челябинской области и Ярославском кластере Ивановская и Ярославская области до г. ОАО"Ленэнерго" Разработка для ОАО"Ленэнерго" стратегии развития Центра обслуживания клиентов по оказанию основных, вспомогательных и дополнительных услуг потребителям в области технологического присоединения к электрическим сетям и передачи электрической энергии.

ОАО"Нижновэнерго" Разработка для ОАО"Нижновэнерго" стратегии развития Центра обслуживания клиентов по оказанию основных, вспомогательных и дополнительных услуг потребителям в области технологического присоединения к электрическим сетям и передачи электрической энергии. ОАО"Пермэнерго" Разработка для ОАО"Пермэнерго" стратегии развития Центра обслуживания клиентов по оказанию основных, вспомогательных и дополнительных услуг потребителям в области технологического присоединения к электрическим сетям и передачи электрической энергии.

ОАО РАО"ЕЭС России" Подготовка меморандума и организация проведения для потенциальных инвесторов по механизму гарантирования инвестиций по формированию перспективного технологического резерва мощности. ЗАО"Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике" Разработка маркетингового плана ЗАО"Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике" до г.

Обзор битумно-эмульсионной установки COMAP