Решение кейсов на заказ

Все самое полезное о современных кейсах — в интервью Евгения Зайцева. Не знаете, в чем польза бизнес-кейсов? Значит, они вам точно нужны, потому что эффективные предприниматели, живущие реалиями нынешнего времени и нацеленные на результат, в курсе, что это такое. Именно качественные и продуманные кейсы помогают им создавать и удерживать на плаву работающие компании. Кто и где сегодня пишет кейсы? Кто и как их решает?

Бизнес кейсы: решение кейсов, рекомендации, примеры кейсов

Значит, компании тоже могут извлечь из этого свою выгоду. Казалось бы, что общего у школы менеджмента и автора женских романов? Однако с помощью Стил профессора надеются сделать свои учебные материалы — кейсы — более интересными и захватывающими.

Статья о том, как написать подробный и захватывающий кейс. заметили ошибки в старых бизнес-процессах и исправили их. Первые.

Что такое кейс, как его написать и правильно оформить Что такое кейс, как его написать и правильно оформить Иван Обновлено: Основное отличие этого метода от традиционных учебных методик состоит в том, что кейс не имеет однозначно верного решения. Каждый студент может предложить наиболее оптимальный, по его мнению, выход из предлагаемой ситуации. В методе кейсов упор делается не на результат, а на поиск путей решения и их обсуждение.

Многие учащиеся, столкнувшись с кейсами впервые, не знают, как подступиться к заданию, отличному от традиционных и привычных задач. Разберемся в том, что такое кейсы, как их решать и оформлять. Но сначала немного истории. Определение и история Кейс — от латинского — проблема или ситуация, требующая решения. Решения кейса нет в учебниках, его следует искать только в собственной голове. Теория и практика, как известно, идут бок о бок, но вместе с тем стоят на разных берегах.

Именно об этом задумались мудрые профессора Гарвардского университета в году. Подготовить специалистов по современным специальностям с использованием имеющихся учебников было просто невозможно. Гарвард - родина кейсов Тогда университет организовал семинары, где предприниматели и бизнесмены рассказывали студентам о реальных проблемах, с которыми сталкивались их компании.

Учащимся нужно было предложить свое решение, которое каждый выбирал индивидуально.

Контакты Индивидуально Курсовые работы, дипломные проекты, контрольные, тесты, задачи, расчетные работы. Только уникальные работы по вашим требованиям! Профессиональное написание всех видов студенческих работ:

Кейс — метод наиболее широко используется в обучении экономике и дидактических возможностях и перспективах для системы бизнес образования.

Технология конструирования кейсов Выделяют следующие этапы создания кейсов: Определить цель создания кейса, например обучение эффективным коммуникациям внутри предприятия. Для этого можно разработать кейс по конкретному хорошо известному предприятию, описав его коммуникации, используемые менеджерами для организации работы с персоналом внутри фирмы. Идентифицировать цели конкретную реальную ситуацию на фирме в секторе экономики.

Провести предварительную работу по поиску источников информации. Собрать информацию и данные, используя различные источники, включая контакты с фирмой. Подготовить первичный вариант представления материала. Этот этап включает отбор, компоновку материала, определение формы презентации видео, печатная и т. Получить разрешение на публикацию кейса в том случае, если информация содержит данные по конкретной фирме. Обсудить кейс, привлекая как можно более широкую аудиторию, и получить экспертную оценку коллег перед его апробацией.

Подготовить методические рекомендации по использованию кейса.

Бизнес-интересно

Представленные в данном сборнике кейсы охватывают основные темы курсов микро- и макроэкономики. Пособие предназначено прежде всего для преподавателей. Все изучающие экономику сталкиваются с немалыми трудностями. Эти затруднения связаны главным образом, с неумением анализировать экономические ситуации. Этому делу помогает решение кейсов, путь, ведущий к высокому качеству экономического образования.

Бизнес-кейс — это реальная ситуация из жизни некой компании, которую нужно проанализировать, чтобы предложить собственный.

С каждым годом бизнес-кейсы набирают обороты. Не исключено, что вскоре они встанут в один ряд с курсовыми работами. Что же такое бизнес-кейс и как встретить его во всеоружии? Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. Кейсы бывают разными по уровню сложности.

В одиночку решить кейс не представляется возможным. Проделана колоссальная работа со стороны руководства института. Преподаватели провели целую серию мастер-классов, направленных на всестороннее развитие. Сюда можно отнести командообразующие тренинги, искусство ораторского мастерства, ответы на вопросы как создать эффектную презентацию. А для тех, кто решил принять участие в английской секции, были организованы мастер-классы по защите проектов на английском, что в дальнейшем может пригодится и на защите дипломов двойного образования.

Каждое является верным, только критерий другой — эффективность.

Как написать кейс и никого не усыпить: алгоритм и способы улучшить самый сухой рассказ

Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Лучшие работодатели из самых разных отраслей от ритейла до нефтедобычи в последнее время стремятся брать на работу только кандидатов с высоким потенциалом — а чтобы его выявить, прогоняют соискателей через многоступенчатые процедуры отбора.

В итоге столкнуться с кейс-интервью придется не только тем, кто хочет во что бы то ни стало попасть в управленческий консалтинг. Мы собрали информацию о том, как проходят кейс-интервью и что нужно сделать, чтобы к ним подготовиться.

Еще шесть лет назад в России не было полноценной инфраструктуры для цифрового образования. В году россияне вложили в.

Сегодня речь пойдет о том, как в США анализ больших данных позволяет существенно сэкономить электроэнергию и снизить количество парниковых газов, попадающих в атмосферу. Естественно, такая ситуация не могла не вызвать беспокойства у правительства США — к чиновникам присоединились и компании, для которых одинаково важна экономия собственных ресурсов и защита окружающей среды.

Решение Возможность существенно сэкономить при поддержке правительственных программ мотивирует предприятия к поиску свежих решений проблемы. И они находят их в . Анализ данных помогает диагностировать случаи неэффективного использования электроэнергии и позволяет понять, как исправить ситуацию — в этом убедились сотрудники Управления служб общего назначения США, которые обратились к специалистам бостонского разработчика аналитического ПО .

Аналитики полностью полагаются на большие данные. От клиента они запрашивают информацию по двум направлениям: Из других источников специалисты получают сложные погодные данные и информацию с карт геоинформационных систем вроде . Последнее позволяет узнать множество важных вещей:

Бизнес-кейсы: что это такое, примеры и решения

Чудесное воскрешение часть 1 Брендинг Недавно мне предлагали написать кейс для одной компании, но я был вынужден отказаться от выгодного предложения, поскольку никогда ранее не занимался их написанием. Но ситуация меня задела, так что я решил научиться этому делу. Сегодня публикую свой первый опытный образец.

Каждый бизнес-кейс содержит подробную инструкцию по проведению, . Умение работать с числовой информацией (проведение экономических.

Работодатели используют кейс-интервью, потому что во время него хорошо видно всё: Что такое кейс-интервью Бизнес-кейс — это реальная ситуация из жизни некой компании, которую нужно проанализировать, чтобы предложить собственный эффективный и желательно оригинальный способ улучшить положение. Причём рекрутеры будут ожидать, что вы проникнете в самую суть проблемы и найдёте верный путь максимально быстро и уверенно.

Непосвящённого человека решение кейсов запросто может выбить из колеи. За один день подготовиться к ним невозможно. Я советую тренировки начинать минимум за три месяца: Все виды отбора, во время которых используются кейсы, можно условно разделить на четыре типа. Онлайн-тесты на основе кейсов Это и его аналоги — своего рода заочные кейс-интервью с вариантами ответов, которые позволяют рекрутеру оценить способность принимать решения и умение воспринимать большие объёмы информации.

Брейнтизеры Небольшие задачки, связанные с нестандартными расчётами. Большая точность тут не имеет решающего значения. Главное — продемонстрировать нетипичный подход к решению задачи, логику рассуждений, умение принимать решения в нестандартной ситуации и быстро считать в уме. Достаточно всё хорошо прикинуть и сделать все необходимые расчёты, причём вслух, чтобы интервьюер услышал, как вы рассуждаете:

кейс-метод, кейс-технология , -

Хотя технологии могут стать реальным способом повысить продуктивность и эффективность работы, избежать простоев, сократить издержки и т. Приведем несколько успешных кейсов. Сервис телематического страхования от создал решение по телематическогому страхованию. В комплекс входит само оборудование, которое аккумулирует данные с датчиков автомобиля и сохраняет их в облаке , где их анализируют стиль вождения, а также мобильное приложение для автомобилиста, чтобы он видел, является он аккуратным водителем или нет.

Компания-страховщик получает скоринговую модель, которая рассчитывает уровень риска для каждого конкретного клиента и формирует справедливое персонализированное ценовое предложение по КАСКО.

Т.е. наши тренеры знают, что применение кейсов на курсах, которые они его инвестировать в те знания, которые обеспечивают экономический эффект. Скорость бизнеса сейчас растёт так стремительно, сложность работы.

Помимо масштабной торговой площади, широкого выбора продукции и разнообразия сервисов гипермаркет представил ряд интересных технических решений, инновационных для российского ритейла. Новый гипермаркет стал самым крупным магазином электроники в России. Его площадь составила кв. Читать далее Мюнхенский сквозь призму ритейла В конце ноября г. В этот раз мероприятие поставило абсолютный рекорд по числу участников — более 13 тыс.

Двухдневный форум, проходивший в международном конгресс-центре Мюнхена , включал в себя как выставочную часть, так и конференцию и охватывал широчайший спектр тем, связанных с применением -решений в самых разных отраслях экономики. Могут ли платежные карточные продукты, которые они сегодня внедряют, успешно конкурировать с аналогичными решениями банков, и стремятся ли операторы в принципе к такой конкуренции?

Каких операционных и сервисных стандартов должен придерживаться -гипермаркет? За счет каких факторов можно выделиться на общем фоне и повысить уровень сервиса?

Метод кейсов ( )

Понятие кейс происходит от английского —"обстоятельства". Кейс в маркетинге — метод эдукологии, призванный ускорить процесс обучения путем привлечения обучаемых студентов к анализу, открытому, свободному обсуждению и принятию окончательного решения относительно рассматриваемой деловой ситуации кейсовый метод. Кейс применяется для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений, например маркетинговых.

В деловой лексике понятие"кейс" прочно вошло в практику и обозначает конкретную ситуацию и способ ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат. На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций.

Что такое кейс, как его написать и правильно оформить Определение и история; Кейсы в бизнесе; Как написать и оформить кейс.

Санкт-Петербург Бизнес-кейс Бизнес-кейс англ. Кандидаты должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. Традиционно, бизнес-кейс отражает конкретную бизнес-ситуацию, требующую управленческих решений со стороны менеджмента компании.

Успешность бизнес-кейса зависит от трех критериев: Достаточный объём первичных и статистических данных; 2. Участие топ-менеджера компании в процессе написания кейса; 3. Наличие захватывающей бизнес-ситуации, позволяющий применить разнообразные методы анализа при поиске решения. По целям и задачам обучения - Обучению решению типовых проблем - Обучение принципам анализа и оценке ситуации - Иллюстрация - демонстрация применения конкретной методики, подхода на конкретном примере По структуре - Структурированные кейсы — короткое и точное изложение ситуации с конкретными цифрами и данными.

Для такого типа кейсов существует определенное количество правильных ответов. Они представляют собой материал с большим количеством данных и предназначены для оценки стиля и скорости мышления, умения отделить главное от второстепенного и навыков работы в определенной области. Для них существуют несколько правильных вариантов ответов и обычно не исключается возможность нахождения нестандартного решения.

Бизнес-кейсы

Как написать бизнес-кейс Разработав план действий, который в сочетании с надёжным бизнес-планом даст вашей компании преимущества или выгоду или и то, и другое , вы представляете этот бизнес-кейс лицам, принимающим решения. В этом важном документе представлены все факты, касающиеся плана действий, включая финансовые требования для проведения реорганизации. Написание бизнес-кейса поможет вам определить проблемы и найти способы их решения, которые раньше не приходили в голову; руководители могут использовать такой кейс для получения инвестиционного преимущества перед другими проектами.

Сборник кейсов по российскому бизнес-менеджменту. Тексты. – Издательство «Стокгольмская Школа Экономики в Санкт- Петербурге», . Это заставило Пола Тейтума написать ряд открытых писем “ Интуристу”.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Кейсы никогда не потеряют популярности. Даже в условиях нарастающего контентного шока подсмотреть за кем-то всегда интересно. Куда интереснее, чем читать очередную подборку сервисов или книжек. Но писать кейсы муторно. Делать это не хочется, потому что все и так уже закрутилось или наоборот — умерло. Попробуем разобраться, так ли просто написать понятный кейс и как это лучше делать.

Зачем писать кейс, даже если вообще не хочется Логика подсказывает, а доказывает, что кейсы работают. Такие ожидания не кажутся завышенными, потому что опубликованные кейсы дают реальные преимущества: Убеждают потенциального клиента в экспертности. Это лучшее социальное доказательство того, что вы решаете обозначенные в кейсе проблемы. Помогают показать ценность услуги, которую нельзя потрогать.

Например, разработка слоганов, привлечение лидов, маркетинговый анализ или аудит сайта — все это работы, которые в глазах неподготовленного заказчика выглядят невесомо. Но если описать подробно этапы и количество занятого персонала, обосновать цену будет проще. Люди хотят делиться кейсами.

Кейс метод. Урок 3. Структура кейса. Из чего должен состоять кейс?