СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИКА

Список литературы Выдержка из работы Этика менеджмента - наука, изучающая действия и поведение человека, действующего в сфере управления, в том отношении, в каком поступки менеджера координируются с общечеловеческими этическими запросами. Социальная ответственность - это выполнение организациями социальных обязательств, предписываемых законом и готовность нести соответствующие расходы. Цель исследования: Задачи исследования: Изучить особенности и структуру этики менеджмента; 2. Проанализировать факторы, стимулирующие распространение социальной ответственности; 3. Выявить достоинства и недостатки проведения политики социальной ответственности; 4. Исследовать Показать все методы управления этикой и социальной ответственностью в организации; 5. Рассмотреть способы повышения этичности поведения руководителей и работников организации. Актуальность данной работы заключается в том, что этика менеджмента с недавних пор была объявлена золотым правилом менеджмента.

Этика менеджмента: отечественный и зарубежный опыт

Этика бизнеса Введение В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных, быстро развивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио - и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере услуг.

Практически все организации оказывают в той или иной степени услуги. Сервисная деятельность вносит большой вклад в экономику государства. Главной целью сервисной деятельности является удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей.

Особенности управления этикой и социальной ответственностью КУРСОВАЯ РАБОТА и этики,на примере ОАО «Зауральский Торговый Дом » для современных Этика в бизнесе соизмеряется, с одной стороны, такими.

Этика и современное управление 4 1. Понятие и особенности деловой этики 4 1. Этика бизнеса и деловых отношений 7 2. Структура этики 11 2. Иерархические уровни этики бизнеса 11 2. Особенности формирования этики управления в условиях глобализации 13 2. Управленческие решения и этические критерии 15 заключение 22 ВВЕДЕНИЕ Появление профессиональной этики во времени предшествовало созданию научных этических учений, теорий о ней.

Повседневный опыт, необходимость в регулировании взаимоотношений людей той или иной профессии приводили к осознанию и оформлению определенных требований профессиональной этики.

Эмерсона, Г. Методология школы: Создатели школы считали, что используя наблюдение, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие операции ручного труда; Первой фазой методологии были анализ содержания работы и определение её основных компонентов. Отношение к человеческому фактору: Систематическое стимулирование работников с целью их заинтересованности в росте производительности труда и объёмов производства; Введение перерывов в производстве, в том числе для отдыха; Установление выполнимых производственных норм, и дополнительные платежи тем, кто превосходил их; Признавалась важность отбора людей физически и интеллектуально соответствовавших выполняемой работе, обучение работников.

Управление этикой и социальной ответственностью компании .. современные информационные технологии ведения бизнеса.

Год создания: Рабочие дни: С 10 до 19ч; Суббота: С 10 до 18ч ; Воскресенье: С 10 до 17ч Описание деятельности: Гастрономия; бакалея; молочные товары; напитки алкогольные; напитки безалкогольные; одежда и белье; обувь; трикотаж; ткани; другие виды деятельности и услуги:

Ответственность и этика в менеджменте курсовая по эргономике , Дипломная из Право и этика в СМИ

История зарождения, понятие и сущность этики менеджмента. Правила этики в деятельности менеджера предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, зарубежные методики адаптации персонала. Пути повышения этики менеджмента в ресторане-пивоварне"У Пушкина". Правила этики в деятельности менеджера предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса.

Курсовая широкое применение компьютеров и другой современной оргтехники; и поведение человека, действующего в сфере управления, в том Этика бизнеса действует на трех соподчиненных.

Глава 1. Роль и сущность социальной ответственности в Российском бизнесе 5 1. Роль бизнеса в обществе 5 1. Этапы развития Российского бизнеса 6 1. Определение социальной ответственности 10 Глава 2. Сущность и проблемы социальной ответственности и этики менеджмента 20 2. Социальная ответственность менеджеров 20 2. Соотношение этики и менеджмента 21 2.

Этика и управление в бизнесе — реферат

Выполнение сотрудниками норм и правил этики деловых отношений становится"визитной карточкой" организации и во многих случаях определяет, захочет ли внешний партнер или клиент иметь дело с данной организацией в дальнейшем. Выбор моделей поведения. Проблемы социальной ответственности и этики бизнеса, существующие на современном этапе, разработка путей их разрешения на предприятии. Характеристика основных понятий, задач и принципов деловой этики на предприятии.

Нормативные и законодательные основы формирования деловых отношений. Методы и мероприятия по формированию деловой этики.

В настоящее время уделяется большое внимание изучению этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры.

Аргументы в пользу социальной ответственности. Этика и современное управление. Повышение показателей этичности поведения. Борьба Российских компаний за место в магазине как пример не этичного поведения. Рекомендации для многонациональных организаций. Экономическая и деловая этика. Требования к менеджеру в современных условиях. Компоненты этики предпринимательства. Соотношение общечеловеческой этики и этики бизнеса.

Понятие этики, современного управления, а также повышение показателей этичности поведения. Деловые этические нормы в современном управлении. Повышение показателей этичности поведения современного руководителя. Деловое общение как составная часть этики и культуры управления. Пути совершенствования деловой этики на предприятии.

Курсовая работа: Этика управления в индустрии гостеприимства

Этика бизнеса и деловых отношений: Этика и современное управление. Этика бизнеса и деловых отношений.

Соотношение общечеловеческой этики и этики бизнеса. Понятие этики, современного управления, а также повышение показателей этичности.

Появление профессиональной этики во времени предшествовало созданию научных этических учений, теорий о ней. Повседневный опыт, необходимость в регулировании взаимоотношений людей той или иной профессии приводили к осознанию и оформлению определенных требований профессиональной этики. Профессиональная этика, возникнув как проявление повседневного морального сознания, затем уже развивалась на основе обобщенной практике поведения представителей каждой профессиональной группы.

Эти обобщения содержались как в писаных, так и в неписаных кодексах поведения, так и в форме теоретических выводов. Таким образом, это свидетельствует о переходе от обыденного сознания к теоретическому сознанию в сфере профессиональной морали. Большую роль в становлении и усвоении норм профессиональной этики играет общественное мнение. Нормы профессиональной морали не сразу становятся общепризнанными, это бывает связано с борьбой мнений.

Взаимосвязь профессиональной этики и общественного сознания существует и в форме традиции. Различные виды профессиональной этики имеют свои традиции, что свидетельствует о наличии преемственности основных этических норм, выработанных представителями той или иной профессии на протяжении столетий. Целью данной работы является изучение особенностей этики управления.

ЭТИКА В БИЗНЕСЕ